Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности
Количество оборудованных кабинетов, компьютеров и мультимедийного оборудования, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Учебных кабинетов - 31, из них категорийных кабинетов 8: биологии, физики, информатики, химии, кабинет технологии для мальчиков, кабинет технологии для девочек, 2 спортивных зала. Кабинеты снабжены оборудованием для проведения практических занятий.
В школе имеется 60 компьютеров, 28 из которых подключены к глобальной сети Интернет со скоростью доступа не менее 50 Мбит/с.
В образовательном процессе используется 49 компьютеров, 25 мультимедийных проекторов и 7 интерактивных досок. Для всех компьютеров имеется комплект лицензионного или свободно распространяемого программного обеспечения (и операционная система, и офисные программы)
В свободном доступе для учащихся 10 компьютеров в кабинете информатики с выходом в Интернет через контент фильтр.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет:
|
Объекты спортивной направленности, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
В учреждении имеется спортивный зал площадью не менее 9х18 м, высотой не менее 6 м, с оборудованными раздевалками, душевой и туалетом
В учреждении имеется собственная оборудованная спортивная площадка (стадион) для реализации раздела 'Легкая атлетика' с размеченными дорожками для бега, оборудованная сектором для метания, сектором для прыжков в длину.
В школе также имеется тренажерный зал площадью 144 кв. м, расчитанный на 25 обучающихся.
|
Объекты для досуговой деятельности, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
В учреждении имеется собственный актовый зал площадью 120 кв.м.
|
Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
В школе имеются мастерские по обслуживающему труду, а также учебно-производственные мастерские: слесарная и швейная. |
Компьютерные классы
В учреждении имеется собственный компьютерный класс площадью 54 кв.м., в котором расположены 10 ноутбуков, объединенных в локальную сеть - рабочие места для учеников, и 1 ноутбук рабочее место учителя. Имеется подключение к телекоммуникационной сети Интернет со скоростью передачи данных не менее 50 Мбит/с.
В кабинете установлены: интерактивная доска, цветной МФУ.
Кабинет оснащен соответствующей СанПин электропроводкой, металлической дверью, кондиционером и немеловой доской
|
Кабинет физики
В учреждении имеется кабинет физики с лаборантской. В наличии имеются демонстрационные приборы и материалы, а также комплекты для лабораторных работ по электродинамике, молекулярной физике, механике, оптике.
|
Кабинет химии В учреждении имеется кабинет химии с лаборантской, оборудованный вытяжкой. Есть в наличии лабораторные комплекты по неорганической и органической химии.
|
Кабинет биологии
В учреждении имеется кабинет биологии с лаборантской. Есть в наличии лабораторные комплекты по разделам:
|
Кабинеты географии и истории оснащены бумажными картами и лицензионным программным обеспечением в соответствии с реализуемыми программами Подробнее об оснащенности кабинетов можно посмотреть в паспортах:
|
Специализированные кабинеты, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
В учреждении имеются кабинет логопеда, кабинет социального педагога. Кабинет психолога является комнатой релаксации и психологической разгрузки.
|
Информационное обеспечение образовательной организации
Современная библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
В учреждении имеется библиотека с небольшим читальным залом, рассчитанным на 20 учащихся. В библиотеке установлен один подключенный к сети Интернет персональный компьютер.
|
Электронные образовательные ресурсы, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Общедоступные информационные ресурсы:
|
Питание и охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Условия для детей-инвалидов (паспорт доступности) |
|
Столовая |
В учреждении имеется:
Вместимость зала для приема пищи - 120 мест
|
В учреждении имеется собственный лицензированный медкабинет. В медкабинете работает квалифицированный медработник. Лицензия № ЛО-23-01-006455 от 16.10.2013 г. (pdf, 271.8 Кб) Договор на оказание услуг по медицинскому обслуживанию учащихся, посещающих МБОУ СОШ №39 План лечебно-профилактических мероприятий в 2024-2025 учебном году
|
Обеспечение безопасности учреждения |
В учреждении имеются:
Осуществляется круглосуточный мониторинг территории школы камерами видеонаблюдения. Установлена кнопка тревожной сигнализации (КТС) для экстренного вызова сотрудников милиции, автоматическая пожарная сигнализация (АПС) и система оповещения.
C 02.09.2019 года в школе осуществляется пропускной режим.
|
Системы тепло-, водоснабжения и водоотведения |
В здании имеются работающие системы водоснабжения (водопровода) и водоотведения, обеспечивающие необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН
В учреждении обеспечивается температурный режим в соответствии с СанПин
|
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 14 августа 2020 г. № 831 “Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации” (документ вступил в силу с 01.01.2021)
О специально оборудованных учебных кабинетах |
Кабинеты СБО, психолога, логопеда, дефектолога, учебные кабинеты для специализированных классов и др. - отсутствуют |
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Наличие кабинетов СБО, технологии и др. кабинеты - отсутствуют |
О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами ОВЗ |
Наличие в библиотеке оборудования для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - отсутствуют |
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Наличие объектов спорта, приспособленных для исполь-зования инвалидами и лицами с ОВЗ (спортивный зал, спортивная площадка, тренажерный зал, стадион, прогу-лочные площадки и т.д.) - отсутствуют |
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Информация об учебном (лабораторном, демонстрационном) оборудовании, учебной литературе для исполь-зования инвалидами и лицами с ОВЗ - отсутствуют |
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания ОО |
Паспорт доступности ОО; Информация о наличии: -оборудованных входов пандусами/подъемными платформами - имеется пандус; - выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - имеются; - адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов - отсутствуют |
О специальных условиях питания |
Наличие столовой, буфета, организация питания для инвалидов и лиц с ОВЗ (льготы, специальное меню, специальные приспособления для питания инвалидов и лиц с ОВЗ) - имеется специальное меню для детей с ОВЗ, предоставляется льгота |
О специальных условиях охраны здоровья |
Наличие медицинского кабинета и других объектов по охране здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ (например: комнаты психологической разгрузки) - отсутствуют Информация о наличии в ОО: - о возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) - отсутствуют; - о помощи, оказываемой работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещении организации - отсутствуют |
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Наличие в библиотеке медиатеки, читального зала с наличием компьютеров с выходом в Интернет - отсутствуют. Наличие на сайте ОО версии для «слабовидящих» - имеется. Наличие (количество) компьютеров, из них с выходом в Интернет, мультимедийных проекторов, интерактивных досок и другого мультимедийного оборудования, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - отсутствуют; - обеспеченность обучающихся учебниками, учебными пособиями, приспособленными для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - имеется |
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ |
Информация о: - наличии электронных учебных пособий, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ; - наличии электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ (ссылки на образовательные сайты)
|
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
Информация о наличии в ОО: - сменных кресел-колясок - отсутствуют; - специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации - отсутствуют; - дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - отсутствуют - дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - отсутствуют |
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Отсутствуют |
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствуют |
Методические рекомендации
по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья
№ п/ п |
Название рекомендаций |
Разработчик |
Целевая аудитория |
Ссылка на размещенный документ/ реквизиты письма |
1. |
Социальная диада детства: родителям о детях |
ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики» |
Для родителей |
|
2. |
Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ (синтеллектуальными нарушениями) в процессе дистанционного обучения |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
|
3. |
Психологическая безопасность школьников, подростков и юношей с РАС в интернете |
ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики» |
Для родителей |
|
4. |
Маршрутизатор комплексногопсихолого- педагогического сопровождения обучающихся сограниченными возможностями здоровья |
ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики» |
Для родителей |
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Marshrutizator-kompleksnogo-PPS.pdf |
5. |
Организация обучения и воспитания детей раннего возраста в семьях глухих родителей |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
|
6. |
Формирование коммуникативной готовности к школьному обучению детей с НОДА |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
|
7. |
Как построить взаимодействие со своим ребенком рекомендации психолога родителям подростков с ЗПР |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
|
8. |
Играя, развиваем советы родителям детей с ТМНР |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
|
9. |
Организация семейного воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальными нарушениями |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
|
10. | Коммуникативные возможности детей с тяжелыми двигательными и интеллектуальными нарушениями: диагностика и коррекция |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
|
11. | Организация семейного воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушенным слухом: методическое пособие для родителей |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей | |
12. | Методы и приемы формирования речемыслительной деятельности детей с нарушениями речи |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников |
|
13. |
Реализация коррекционного курса Сенсорное развитие в 1-4 классах для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников |
|
14. |
Реализация коррекционных курсов для обучающихся с ЗПР на уровне НОО |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников |
|
15. |
Использование вербальных и невербальных средств коммуникации в обучении детей с нарушениямислуха |
ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики» |
Для педагогических работников |
|
16. | Основы психолого-педагогического консультирования родителей ребенка с ОВЗ в период лечения в стационаре |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников |
|
17. | Методика развития зрительного восприятия детей с нарушениями зрения различных возрастных групп |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников |
|
18. | Методика развития пространственного ориентирования и мобильности детей с нарушениями зрения |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников |
|
19. |
Методические рекомендации по созданию в образовательной организации здоровьесберегающих условий, способствующих психическому развитию и укреплению здоровья детей с ОВЗ и детей- инвалидов |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников |
|
20. |
Методические рекомендации для педагогов, осуществляющих обучение детей с ОВЗ с применением компьютерных инструментов |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников |
|
21. |
Ресурсы семей, воспитывающих детей с различными ограничениями в состоянии здоровья |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников.Для руководителей и специалистов ППМС- центров |
|
22. |
Реализация принципов ранней помощи в условиях дистанционного консультирования семьи ребенкараннего возраста с ОВЗ |
ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики» |
Для педагогических работников |
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/05/Realizaciya_principov_rannej_pomoshhi.pdf |
23. |
Опыт использование подхода DIRFloortime в ранней коррекционной помощи |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников.Для руководителей и специалистов ППМС- центров |
|
24. |
Примерные модульные программы дополнительного профессионального образования для специалистов системы ранней помощи, педагогов общего и профессионального образования, работающих винклюзивных образовательных организациях |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для специалистов региональных институтов развития образования |
https://ikp-rao.ru/metodicheskie-rekomendacii/(раздел 2022 – НИР «Реконструкция системыдополнительного профессионального образованияна основе развивающихся научных представленийв сфере коррекционной педагогики и специальной психологии») |
25. |
Примерная методика и инструментарий определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг по реализации адаптированных основных образовательныхпрограмм |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для местных и региональных органов управления образованием |
А.В. Бугаев, письмо от 31 января 2023 г. № АБ-356/07 |
26. |
Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях: методические рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций |
ФГБОУ ВО«Московский государственный психолого-педагогический университет» |
Для руководящих и педагогическихработников общеобразовательных организаций |
https://psyjournals.ru/nonserialpublications/ieeceo2022/contents |
27. |
Создание инклюзивной среды в образовательных организациях среднего профессионального образования: методические рекомендации |
ФГБОУ ВО«Московский государственный психолого-педагогический университет» |
Для руководящих и педагогическихработников профессиональных образовательных организациях |
https://psyjournals.ru/nonserialpublications/ieceompe2022/contents |
28. |
Профессиональная подготовка тьюторов, сопровождающих обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования: методические рекомендации дляпедагогических ВУЗов и институтов развития образования |
ФГБОУ ВО«Московский государственный психолого-педагогический университет» |
Для педагогических ВУЗов и институтов развития образования |
|
29. |
Методические рекомендации по реализации новых образовательных программ по направлению«Специальное (дефектологическое) образование» |
ФГБОУ ВО«Московский педагогический государственный университет» |
Для разработчиков образовательных программ, преподавателей ВУЗов,магистрантов и аспирантов |
http://mpgu.su/novosti/metodicheskie-obrazovatelnyh-defektologicheskoe/ |
30. |
Методические рекомендации по созданию и реализации воспитательной системы в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы |
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» |
Для руководящих и педагогических работников образовательных организаций.Для специалистов лагерей.Для родителей. |
http://mpgu.su/wp-content/uploads/2023/06/МЕТОДИЧЕСКИЕ-РЕКОМЕНДАЦИИ.pdf |
31. |
Маршрутизатор образования и психолого- педагогического сопровождения обучающихся с РАС |
ФРЦ РАС ФГБОУ ВО«Московский государственный психолого-педагогический университет» |
Для родителей.Для педагогических работников |
Доступная среда
«Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб».
Владимир Путин
Официальный сайт государственной программы "Доступная среда"
Специально оборудованные учебные кабинеты:
- Кабинет педагога - психолога – 1 площадь: 5 кв.м.)
- Кабинет учителя-дефектолога – 1 площадь: 5 кв.м.)
- Кабинет учителя-логопеда – 1 площадь: 5 кв.м.)
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Кабинет технологии совмещен для девочек и мальчиков. В кабинете имеется технологическое оборудование: электроплита, кофеварка, комплект кухонной посуды, мойка, инструменты для работы с деревом, имеется оборудование для кройки и шитья. В образовательной организации оборудованы кабинеты физики и химии, оснащенные необходимым лабораторным оборудованием. Компьютерные классы работают по определенному графику, который позволяет всем участникам образовательного процесса пользоваться его услугами в урочное и внеурочное время, в том числе для проектной и научно-исследовательской деятельности учащихся.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Количество мест: 12
Площадь: 70,5 кв.м.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Спортивный зал оборудован раздевалками, душевыми, подсобным помещением для хранения инвентаря и оборудования. Уроки физической культуры обеспечены необходимым учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием: гимнастические стенки, бревно, козел, канат, перекладина, мост, маты, комплекты щитов баскетбольных, ворота для мини-футбола, мячи, сетки, обручи, гантели, в том числе приспособления для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Площадь150,2 кв.м.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Перечень специальных учебников для реализации основных адаптированных программ.
Русский язык |
|||
1. |
Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г. Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) |
5 |
АО «Издательство «Просвещение» |
Литература |
|||
2. |
Малышева З.Ф. Чтение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) |
5 |
АО «Издательство «Просвещение» |
Математика |
|||
3. |
Перова М.Н., Капустина Г.М. Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) |
5 |
АО «Издательство «Просвещение» |
История |
|||
4. |
И.М. Бгажнокова, Л.В.Смирнова. Мир историй (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) |
5 |
АО «Издательство «Просвещение» |
Природоведение |
|||
5. |
Лифанова Т.М., Соломина Е.Н. Природоведение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) |
5 |
АО «Издательство «Просвещение» |
Технология |
|||
6. |
Картушина Г.Б., Мозговая Г.Г. Технология. Швейное дело (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) |
5 |
АО «Издательство «Просвещение |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
Вход в школу оборудован пандусом и поручнями. На остекленных входных и межэтажных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих.
сменное кресло- коляска; пандус; доступная входная группа; достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации; звукоусиливающая аппаратура; адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
Специальные условия питания:
В организации имеется столовая на 120 мест, в т.ч. приспособленных для детей с инвалидностью и ОВЗ. Организовано бесплатное питание для учащихся с ОВЗ и инвалидностью. Школьная столовая работает в режиме шестидневной рабочей недели. При организации питания обучающихся в ОУ основными принципами являются принципы рационального питания. Широкий ассортимент продуктов: мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, крупы, макаронные изделия и бобовые, хлеб и хлебобулочные изделия, сахар, всё, что необходимо для обеспечения полноценного химического состава рациона. Правильная кулинарно-технологическая обработка продуктов для сохранения биологической и пищевой ценности, органолептических свойств приготовляемых блюд и высокой усвояемости пищевых веществ. Витамины являются составной частью пищи, поэтому важными являются требования к профилактике витаминной и микроэлементной недостаточности.
Специальные условия охраны здоровья:
За школой закреплен медицинский работник Галицынской амбулатории. Деятельность медицинская служба осуществляет в соответствии с нормативными актами, регламентирующими порядок и организацию оказания доврачебной неотложной медицинской помощи на основании СЭЗ. Между образовательной организацией и медицинской организацией подписано соглашение по оказанию первичной медико-санитарной помощи обучающимся по месту нахождения образовательной организации. Основной принцип медицинской службы: комплексный и индивидуальный подход к каждому ребёнку. Направления медицинского сопровождения: лечебная и аналитическая деятельность, организация и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий, санитарно – просветительская работа, обучение, работа с общественностью. Лечебная деятельность включает в себя следующие моменты: каждый вновь поступивший ребёнок приглашается с одним из родителей на приём, оформляется индивидуальная карта, где указываются все данные ребенка, его физические показатели. Проводится антропометрическое обследование детей с целью подбора соответствующего размера школьных парт и детской мебели. Ежедневная работа медицинской сестры включает в себя оказание первой медицинской помощи при обращении детей и сотрудников. Организация и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий включает в себя следующие моменты:
Осмотр всех детей на наличие острых инфекционных заболеваний, утренний осмотр работников пищеблока, ежедневный контроль за санитарным состоянием пищеблока, классов.
Санитарно-просветительская работа осуществляется как с родителями, так и с детьми через личные и групповые беседы, распространение листков санбюллетеней.
Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке.
Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ:
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В школе имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- мультимедийные средства:
- мультимедийные проекторы;
- интерактивные доски;
- компьютеры, передвижной компьютерный класс;
- ноутбуки;
- принтеры, сканеры;
- версия официального сайта школы для слабовидящих.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат:
Школа дневного пребывания, общежитие не предусмотрено.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Не предусмотрено.
Памятка для людей с ограниченными возможностями по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала ОУ
Уважаемые посетители МБОУ СОШ № 39!
Предлагаем вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание школы лиц с ограниченными возможностями и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и о дополнительной помощи со стороны персонала школы.
Наша школа имеет оснащение, обеспечивающее доступ в здание инвалидам и маломобильным гражданам в виде пандуса.
Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников МБОУ СОШ № 39 хутора Галицына.
Для вызова сотрудника воспользуйтесь телефоном: 8(86146) 96-5-70.
В здании МБОУ СОШ № 39 хутора Галицына вы можете воспользоваться образовательными услугами.
Образовательные услуги оказываются на дому в случае трудности посещения ОУ.
По вопросам обеспечения доступности здания и помещений школы, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к ответственному сотруднику школы – Чигриновой Ирине Андреевне
По вопросам образовательных услуг можно обращаться по телефону: 8(86146) 96-5-70
Предоставление услуг в дистанционном режиме:
Услуги, которые в случае трудности посещения здания организации, оказываются на дому: обучение на дому по программам начального, основного и среднего общего образования.
Учреждение предоставляет услуги по месту жительства инвалида (на дому): обучение обучающихся, имеющих право на организацию обучения по медицинским показаниям по основным образовательным программам на дому (по заявлению родителей) осуществляется при предъявлении в школу необходимых документов.
Предоставление услуг на объекте:
По телефону: 8(86146) 96-5-70, можно заранее договориться о времени подхода инвалида к месту предоставления услуги и вызвать сотрудника школы через контактный телефон. Перед входом в здание имеется табличка с номером телефона: 8(86146) 96-5-70 для обращения инвалидов о помощи сопровождения к месту предоставления услуги.
Вход в здание оборудован пандусом.
Услуги в учреждении представляются для следующих категорий инвалидов:
- инвалиды с нарушением слуха
- инвалиды с нарушением зрения
- инвалиды с общими заболеваниями
- инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата (доступ не выше 1-го этажа)
Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому):
На дому можно заказать услугу инвалидам категории (на кресле коляске, с нарушением зрения) по телефону: 8(86146) 96-5-70.
Доставка осуществляется в оговоренный срок, не превышающий 6 часов, заказ осуществляется при предъявлении на месте подтверждающих документов об инвалидности.
План-схема района расположения ОУ,
пути движения транспортных средств и учеников
Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей и расположение парковочных мест
Пути движения транспортных средств к местам
разгрузки/погрузки и рекомендуемые пути
передвижения детей по территории образовательного учреждения
Безопасное расположение остановки автобуса у ОУ
Маршруты движения организованных групп детей от ОУ к стадиону, парку или к спортивно-оздоровительному комплексу